Конференц-зал Regent Hill
Regent Hill - современный ивент-холл расположен в историческом центре Печерска. В окружении ботанического сада им. Гришко, с панорамой на реку Днепр.
Regent Hill предоставлен 2 залами : Банкетный и Каминный, идеально подходит для проведения крупных конференций, выставок, презентаций и шоу-программ.
Почему Regent Hill
- Высокий сервис обслуживания;
- Своя кухня и обширное конференц-меню на любой бюджет;
- Собственный кондитерский цех;
- Вся необходимая канцелярия;
- WiFi;
- Паркинг до 70 автомобилей;
- Конфиденциальность.
Выбрать Regent Hill для своего делового мероприятия – значит подчеркнуть высокий статус компании, доверившись настоящим профессионалам своего дела.
- Площади, м2: 384
- Вместительность, чел.: 500
- Стиль интерьера:
- Время работы: 00:00 - 23:59
Банкетный зал:
- Общая площадь зала – 384м2;
- Комфортабельный зал вмещает до 500 человек театром и до 350 гостей в формате cocktail;
- Встроенная подсветка стен с 20 000 вариантов светового оформления, позволяющая варьировать цветовую гамму мероприятия;
- 10 метровые потолки дающие возможность подвесить крупногабаритные декорации;
- Высококачественная акустика, благодаря функциональным панелям, которые осуществляют звуковую коррекцию;
- Сцена для спикеров и проекционный экран.
- Система кондиционирования
- Проекционный экран
- Встроенная подсветка стен
- Высококачественная акустика
- Площади, м2: 508
- Вместительность, чел.: 450
- Стиль интерьера:
- Время работы: 00:00 - 23:59
Каминный зал:
- Общая площадь зала – 508 м2;
- Зал условно разделен на 2 пространства: Lounge и Cocktail;
- В зоне Lounge гости могут разместиться на мягких диванах возле французских окон с живописной панорамой на Киев;
- Выгодно преображается в welcome-зону, здесь можно встречать гостей, проводить кофе-паузы и ланчи;
- Вместимость зала – до 200 гостей театром либо классом и до 450 гостей в формате cocktail;
- Зал можно трансформировать любой необходимой мебелью под формат вашей конференции;
- Каминный зал находится на одном уровне с Банкетным залом, поэтому гости мероприятия могут с легкостью перейти из одного зала в другой.