Конференц-зал Chamber Plaza
Комплекс залов Chamber Plaza в центре Киева
Предлагаем целый комплекс услуг по аренде залов – от технического оснащения (звук, свет, проекторы) до подготовки зоны регистрации, организационного сопровождения, монтажа баннерных конструкций.
Комплекс залов Chamber Plaza – это многофункциональная площадка в центре Киева.
Уникальность комплекса Chamber Plaza – пять залов (Grand Hall, Coliseum, Chamber Media, Довнар Холл, Выставочная площадь, учебный класс), в которых возможно одновременно проводить концептуально различные мероприятия.
Залы Chamber Plaza оснащены качественными видео- и аудиосистемами. Аренда зала включает в себя использование всей аппаратуры, микрофонов, экранов и другого оборудования.
У нас есть собственная кейтеринговая служба. Для каждого мероприятия мы предлагаем индивидуальное меню.
Grand Hall – самый большой зал локации: при театральной рассадке вмещает до 1000 человек. Это зал-трансформер, в котором сегодня можно провести бизнес-форум национального и международного уровня, а завтра – выставку оборудования по переработке отходов.
Общая площадь: 1400 кв.м
- Площади, м2: 42
- Вместительность, чел.: 30
- Стиль интерьера:
- Время работы: 00:00 - 23:59
Компактный зал Довнар Холл для проведения бизнес-встреч, переговоров или web-конференции.
Общая площадь: 42 кв.м
Вместимость: до 30 человек
Стоимость: почасово, 1 час – 2000 грн.
В стоимость аренды помещения входит:
- плазменные панели – 2 (52 дюйма с возможностью автономного подключения);
- видеокамера поворотная Full HD (1280*720);
- аудио система для интернет-конференций;
- выделенная скоростная линия для организации on-line трансляций.
- 2 плазменные панели
- Видеокамера поворотная Full HD
- Аудио система для интернет-конференций
- Выделенная скоростная линия для организаций on-line трансляций
- Площади, м2: 60
- Вместительность, чел.: 50
- Стиль интерьера:
- Время работы: 00:00 - 23:59
Комфортный учебный класс для обучающего тренинга или семинара.
Общая площадь: 60 кв.м
Вместимость: до 50 человек
Стоимость: почасово, 1 час – 450 грн (мин. 2 часа).
В стоимость аренды помещения входит:
- проектор и экран;
- ноутбук для презентаций;
- кликер (презентер).
- Кликер
- Проектор
- Экран
- Ноутбук
- Площади, м2: 67
- Вместительность, чел.: 45
- Стиль интерьера:
- Время работы: 00:00 - 23:59
Пресс-конференцию накануне важного мероприятия, тренинг или семинар можно провести в зале Сhamber Media.
Общая площадь: 67 кв.м
Вместимость: до 45 человек
Стоимость: почасово, 1 час – 2000 грн, в качестве семинарского класса 1 час – 1000 грн.
В стоимость аренды помещения входит:
- конференц-система — 6 микрофонов гусаков;
- звуковая система — 5 радиомикрофонов, вход с внешнего источника, выходы на камеру/диктофоны XLR;
- плазменные панели – 2 (42 дюйма);
- система управления 2-мя камерами;
- система проведения презентаций;
- система видеозаписи;
- система трансляций видеопотока;
- гардероб.
- Система звука
- 2 плазменные панели
- Гардероб (по сезону)
- Конференц-система
- Система управления камерами
- Система проведения презентаций
- Система видеозаписи
- Система трансляций видеопотока
- Площади, м2: 250
- Вместительность, чел.: 200
- Стиль интерьера:
- Время работы: 00:00 - 23:59
Coliseum – зал вместимостью до 200 человек с оборудованием для синхронного перевода на 100 гостей отлично подойдет для презентаций компаний, съездов, приема иностранных делегаций.
Общая площадь: 250 кв.м, с холлом 625 м.кв.
Стоимость: 1 день (8 часов) – 30000 грн, пол-дня (4 часа) – 20000 грн, почасово – 4375 грн (мин. 2 часа).
В стоимость аренды помещения входит:
- мультипроектор;
- экран — 3х4 метра;
- радио микрофоны для зала — 6 микрофонов;
- конференц-система — 6 микрофонов гусаков;
- подиум для президиума (размещение пленум или давос);
- звуковая система — 420 Вт;
- ноутбук для презентаций; кликер (презентер);
- гардероб (по сезону);
- Система звука
- Кликер
- Микрофон
- Экран
- Ноутбук
- Подиум для президиума
- Гардероб (по сезону)
- Мультипроектор
- Конференц-система
- Площади, м2: 1400
- Вместительность, чел.: 1000
- Стиль интерьера:
- Время работы: 00:00 - 23:59
Grand Hall – самый большой зал локации: при театральной рассадке вмещает до 1000 человек. Это зал-трансформер, в котором сегодня можно провести бизнес-форум национального и международного уровня, а завтра – выставку оборудования по переработке отходов.
Стоимость: 1 день (8 часов) – 55000 грн, пол-дня (4 часа) – 40000 грн.
В стоимость аренды помещения входит:
- 2 проектора — 5000 лм;
- 2 экрана — (5,5х3,5 метра);
- радио микрофоны для зала — 6 микрофонов или конференц-система — 5 микрофонов гусаков;
- подиум для президиума (размещение пленум или давос);
- Wi-Fi;
- звуковая система сферическая — 420 Вт;
- ноутбук для презентаций; кликер (презентер);
- подключение 220 Вт;
- гардероб (по сезону);
- Кликер
- Микрофон
- Проектор
- Wi-Fi
- Звуковое оборудование
- Экран
- Ноутбук
- Подиум для президиума
- Гардероб (по сезону)
- Подключение 220 Вт