Типовой договор аренды офисного помещения
Практически всегда начало предпринимательской деятельности связано с поиском офиса. Относиться к этому этапу следует максимально внимательно и ответственно, так как офисное помещение выполняет массу важных функций является лицом бизнеса, рабочим пространством для сотрудников, местом встречи с партнерами, клиентами. При регистрации организации необходимо указывать ее фактический адрес, и грамотно оформленный договор аренды офиса обезопасит от потенциальных проблем юридического характера в будущем.
Договор аренды офисной недвижимости виды и особенности
В зависимости от назначения помещения, выделяют две большие категории договоров на оформление нежилого объекта. Это наиболее распространенный вид договора аренды под офис. Под нежилым объектом подразумевают помещения, в которых можно вести разные виды деятельности, начиная от производственной и заканчивая торговой на оформление жилого помещения. Если вы рассматриваете этот вариант, помните о том, что в жилых помещениях некоторые виды бизнеса вести запрещено. Перед тем, как заключить договор на аренду офиса в жилом помещении, проконсультируйтесь с юристами, чтобы убедиться: для вашего вида деятельности жилое помещение подходит.
Классифицировать типовые договоры аренды помещений под офис можно и по другому признаку договор аренды недвижимости между юрлицами. В этом случае обе стороны представлены уполномоченными лицами организаций, между которыми осуществляется сделка. Эти лица должны иметь соответствующие полномочия. При оформлении объекта в документе ставится фирменная печать, подпись главы организации. В составлении образца документа принимают участие юристы договор аренды офисного помещения между физлицами. Образец договора остается стандартным, но, чтобы избежать возможных неприятностей в будущем, перед заключением контракта будущим арендаторам рекомендуется ознакомиться со свидетельствами по арендуемому объекту. Учтите, что объект в этом случае должен быть нежилым; типовой договор аренды офиса между физическим лицом и компанией. Это также вполне возможный вариант и достаточно частый. Среди особенностей такого взаимодействия между арендатором и арендодателем отметим порядок оплаты деньги за аренду можно перечислять физлицу на его банковский счет либо отдавать наличкой.
Договор на аренду помещения под офис: подводные камни
После оформления сделки обе стороны могут столкнуться с неприятными сюрпризами. Грамотно составленный договор аренды помещения под офис способен предотвратить если не все, то большую часть этих неприятностей. На что обращать внимание при составлении договора на аренду помещения под офис?
Для начала следует убедиться, что лицо, представившееся владельцем объекта, таковым является — попросите у потенциального арендодателя о возможности ознакомиться с необходимыми бумагами. Если речь идет о субаренде, следует проверить, не нарушаются ли таким образом условия первичной аренды. Особое внимание стоит обратить на состояние помещения, которое сдается в аренду — соблюдены ли в полной мере санитарно-эпидемиологические стандартны, нормы пожарной безопасности, нет ли дефектов в отделке, в коммуникациях.
Любые недочеты следует указывать в договоре, чтобы в будущем владелец помещения не попытался взыскать с арендатора оплату на их устранение. Скачать типовой договор аренды офисного помещения сегодня несложно в Интернете, но если вы хотите обезопасить себя от каких-либо неприятностей в будущем, если желаете составить документ, который полностью защитит ваши интересы при сделке, стоит воспользоваться помощью профессиональных юристов.